Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | SL 2707 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109207903 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 503 |
Размер резьбы 1 | INN. M10x1 |
Размер резьбы 2 | OUT. M10x1 |
Вес [кг] | 0,08 |
Оригинальные номера | ||
GA0243980 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 171402B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM55314 | искать аналоги > |
BREMBO | T 49 021 | искать аналоги > |
CEF | 510621 | искать аналоги > |
COFLE | BH221208 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030519 | искать аналоги > |
DELPHI | LH 2226 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2944 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002150 | искать аналоги > |
HAVAM | BH10022 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TF-313 | искать аналоги > |
KAWE | 510621 | искать аналоги > |
LPR | 6T46283 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3703013 | искать аналоги > |
NK | 853239 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL-791 | искать аналоги > |
PEX | 32.906 | искать аналоги > |
PIRELLI | 14565 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBH 8122 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 1696 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | SL-1696 | искать аналоги > |
SEIKEN | SH-20307 | искать аналоги > |
SPIDAN | 39218 | искать аналоги > |
SPIDAN | 39251 | искать аналоги > |
TRW | GHP453 | искать аналоги > |
TRW | PHB150 | искать аналоги > |
UNIPART | GBH1739 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 929 II (HB) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1982.05 | 1984.03 | да |
MAZDA 929 II (HB) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1984.03 | 1987.07 | да |
MAZDA 929 II (HB) 2.0 i GLX | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1984.10 | 1987.07 | да |
MAZDA 929 II купе (HB) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1982.05 | 1984.03 | да |
MAZDA 929 II купе (HB) 2.0 | купе | 2.000 | 74 | 101 | 1984.03 | 1987.07 | да |
MAZDA 929 II купе (HB) 2.0 i Turbo | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1984.10 | 1987.07 | да |
MAZDA 929 II седан (HB) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1982.05 | 1984.03 | |
MAZDA 929 II седан (HB) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1984.03 | 1987.07 | |
MAZDA 929 II седан (HB) 2.0 i GLX | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1984.10 | 1987.07 | |
MAZDA 929 Mk II (HB) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1982.05 | 1984.03 | |
MAZDA 929 Mk II (HB) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1984.03 | 1987.07 | |
MAZDA 929 Mk II (HB) 2.0 i GLX | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1984.10 | 1987.07 | |
MAZDA 929 Mk II купе (HB) 2.0 | купе | 2.000 | 66 | 90 | 1982.05 | 1984.03 | |
MAZDA 929 Mk II купе (HB) 2.0 | купе | 2.000 | 74 | 101 | 1984.03 | 1987.07 | |
MAZDA 929 Mk II купе (HB) 2.0 i Turbo | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1984.10 | 1987.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |