SUFIX SE-1622
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SE-1622 | | Рулевой наконечник R Sonata(LF) 15 / Tucson(TL) 15, Sorento(UM) 15 / Sportage(QL) 15 SE-1622 |
| AS | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевой наконечник R Sonata(LF) 15 / Tucson(TL) 15, Sorento(UM) 15 / Sportage(QL) 15 SE-1622 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Рулевой наконечник R |
| Описание FA | Рулевой наконечник правый |
| Описание MB | Рулевой наконечник R Sonata(LF) 15> / Tucson(TL) 15>, Sorento(UM) 15> / Sportage(QL) 15> |
| Описание BG | Рулевой наконечник R Sonata(LF) 15 / Tucson(TL) 15, Sorento(UM) 15 / Sportage(QL) 15 SE-1622 |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | ASBGFAFRMB156888361 |
| Артикул | RS156888361 |
| Артикул | ASBGFRMB156888361 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |