SUFIX SE-1622

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSE-1622
Рулевой наконечник R Sonata(LF) 15 / Tucson(TL) 15, Sorento(UM) 15 / Sportage(QL) 15 SE-1622
AS 1 шт.
BG 8 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MB 2 шт.
на складе: 13 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРулевой наконечник R Sonata(LF) 15 / Tucson(TL) 15, Sorento(UM) 15 / Sportage(QL) 15 SE-1622
Описание SH
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание FRРулевой наконечник R
Описание FAРулевой наконечник правый
Описание MBРулевой наконечник R Sonata(LF) 15> / Tucson(TL) 15>, Sorento(UM) 15> / Sportage(QL) 15>
Описание BGРулевой наконечник R Sonata(LF) 15 / Tucson(TL) 15, Sorento(UM) 15 / Sportage(QL) 15 SE-1622
Описание RPнаконечник рулевой тяги | прав |
АртикулASBGFAFRMB156888361
АртикулRS156888361
АртикулASBGFRMB156888361
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыНегерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПлохой контакт накладок с барабанами.
ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСбиты фазы газораспределения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыСпеклись контакты прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025