BILSTEIN 22-183651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 22-183651 | 13333976
13333976 1333397613354028 13354028 3436DG 6266230021 AMDSA222R DG3651 G22252028R G22252054R G32918R ST13331989 XBI22183651
|  | амортизатор передний правый газовый\ opel astra j 1.4-1.6 / 1.3-2.0cdti 09> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 9 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 22-183651 стойка аморт перед прав cruze, astra j bilstein |
Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ opel astra j 1.4-1.6 / 1.3-2.0cdti 09> |
Описание SH | амортизатор передний правый овый\ opel astra j 1.4-1.6 / 1.3-2.0cdti 09> |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ opel astra j 1.4-1.6 / 1.3-2.0cdti 09> |
Описание ML | Амортизатор подвески Opel Astra J VR B4 |
Артикул | SPMP1569268297 |
Артикул | ARML1569268297 |
Артикул | ARAKLA1569268297 |
Артикул | AR1569268297 |
Штрих-код (EAN) | 4025258670795 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |