STELLOX 85-19637-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX85-19637-SX
01006241
0865731
0865731R
0865732
0865732R
0867720
0878475
0878495
0878574
10516941
352078
7000163
700163P
8519637_SX
A05100662
CF352076
CF352077
CF3520778
CF352078
CF3520781
CF352079
CF3520794
F003109
M020108
Y11003303
модулятор abs 6 выходов 24v\ fruehauf
DR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ЧТ)
8 740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHмодулятор abs 6 выходов 24v\ fruehauf
Описание SH
Описание DRмодулятор abs 6 выходов 24v\ fruehauf
АртикулDR1570779079
АртикулBR1570779079
АртикулAR1570779079

Оригинальные номера
01006241TROUILLETискать аналоги >
0865731DAFискать аналоги >
0865731RDAFискать аналоги >
0865732DAFискать аналоги >
0865732RDAFискать аналоги >
0867720DAFискать аналоги >
0878475DAFискать аналоги >
0878495DAFискать аналоги >
0878574DAFискать аналоги >
10516941VANHOOLискать аналоги >
352078FRUEHAUFискать аналоги >
7000163TRAILORискать аналоги >
700163PGENERAL TRAILERSискать аналоги >
8519637_SXискать аналоги >
A05100662KAISERискать аналоги >
CF352076GENERAL TRAILERSискать аналоги >
CF352077FRUEHAUFискать аналоги >
CF3520778FRUEHAUFискать аналоги >
CF352078FRUEHAUFискать аналоги >
CF3520781FRUEHAUFискать аналоги >
CF352079FRUEHAUFискать аналоги >
CF3520794FRUEHAUFискать аналоги >
F003109TRAILORискать аналоги >
M020108GENERAL TRAILERSискать аналоги >
Y11003303KAISERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонУтечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаРазрыв прокладок крышек.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025