NTY ZWG-HY-506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZWG-HY-506 | | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ SONATA 98-, XG 98-, MAGENTIS 01-, OPIRUS 03- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПН) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ SONATA 98-, XG 98-, MAGENTIS 01-, OPIRUS 03- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ SONATA 98-, XG 98-, MAGENTIS 01-, OPIRUS 03- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ SONATA 98-, XG 98-, MAGENTIS 01-, OPIRUS 03- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| Артикул | MBML1571063624 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |