A.B.S. 260225
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 260225 | MR267875
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | APAB1571915741 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109341683 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 132 |
| Вес [кг] | 0,32 |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 | автобус | 2.000 | 83 | 113 | 1995.09 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 i 4WD (PD4V/W) | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2000.05 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2500 TD | автобус | 2.500 | 64 | 87 | 1995.05 | 2005.06 | да |
| MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | фургон | 2.500 | 64 | 87 | 1996.09 | 2005.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |