MITSUBISHI MR510553
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | MR510553 | MR510553
| Кожух тормозного диска MITSUBISHI PAJERO MONTERO 00- 06- левого |
| RO | 22 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ВТ) | 6 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кожух тормозного диска MITSUBISHI PAJERO MONTERO 00- 06- левого |
| Описание FR | Кожух тормозного диска левого |
| Описание FA | Тормозные пластины |
| Описание RO | Кожух тормозного диска MITSUBISHI PAJERO MONTERO 00- 06- левого |
| Описание XR | ПЛАСТИНА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ,ЛЕВ. |
| Описание XN | ПЛАСТИНА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ,ЛЕВ. |
| Артикул | ROXNXR1572637419 |
| Артикул | ROXNXRXS1572637419 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |