Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.3727-3120.2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4006633406154 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1610 |
| Оригинальные номера | ||
| 597601C300 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 482 070 | искать аналоги > |
| COFLE | 17.2542 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS 355 664-001 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AS 355 664-001 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920517 | искать аналоги > |
| LPR | C0669B | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3920501 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3984 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | да | |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | да |
| HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | да | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
| HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
| HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |