Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 81 93 1747 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP1574095952 |
| Артикул | AM1574095952 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688559982 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 248 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Вес [кг] | 0,45 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | серый |
| Материал | сталь |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 455030D030 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240289 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 103-02-244 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR4850 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31747 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4850 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RD-244 | искать аналоги > |
| JAPKO | 103244 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 4844500109 | искать аналоги > |
| KAGER | 41-0250 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 9945912 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR-9091 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C2277LR | искать аналоги > |
| MDR | MRE-8244 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30-16 031 0075 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4842051 | искать аналоги > |
| OCAP | 0602994 | искать аналоги > |
| RTS | 92-02527 | искать аналоги > |
| SASIC | 7776050 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45912 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44216 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 13265 | искать аналоги > |
| TRW | JAR1262 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |