Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOMEGA | 30109024306BB |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Артикул | MP1574734385 |
| Артикул | AS1574734385 |
| Штрих-код (EAN) | 4053184040290 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 06B109243B | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | TP-0067 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 820 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55496 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2145 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18554 | искать аналоги > |
| GATES | T43018 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MP 376 811-831 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MP 376 811-841 | искать аналоги > |
| HELLA | 9XU 376 818-541 | искать аналоги > |
| HEPU | 14-0266 | искать аналоги > |
| INA | 531 0531 20 | искать аналоги > |
| IPD | 14-0266 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1112204100 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1112204109 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1114107719 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 1220005 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25932 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 109 0049 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 157ST | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1050 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55496 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 11018 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01018 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01918 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 01918-1 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 01918-2 | искать аналоги > |
| SNR | GT357.48 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.45 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 8554 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109 137 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
| VW PASSAT (3B3) 1.8 T 20V | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 1.8 T 20V | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT седан (3B3) 1.8 T 20V | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.11 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |