AIRLINE ATBR103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATBR103 | | молоток пневматический мп1 4500 уд / мин с оснасткой 9 пр. кейс (atbr103) |
| AS | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | молоток пневматический мп1 4500 уд / мин с оснасткой 9 пр. кейс (atbr103) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Молоток пневматический |
| Описание MK | молоток пневматический мп1 4500 уд / мин с оснасткой 9 пр. кейс (atbr103) |
| Описание MS | молоток пневматический мп1 4500 уд / мин с оснасткой 9 пр. кейс (atbr103) |
| Описание FR | Молоток пневматический МП1 |
| Описание MO | Молоток пневматический с оснасткой 9 предметов кейс |
| Описание RP | молоток пневматический с оснасткой 9 предметов кейс |
| Артикул | ASFRMKMOMS1575920544 |
| Артикул | ASMKMSRS1575920544 |
| Артикул | ASMKMOMS1575920544 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |