PATRON PBK3584
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBK3584 | 1606623580 335069 335084 335097
|  | Подшипник ступичный передн с ABS 42x82x36 CITROEN: C3 02-, C4 04-, C4 Picasso 07-, C5 01-08, DS3, DS4, DS5, Berlingo 08- PEUGEOT: 207 06-, 307 01-, 308 07-, 2008, 3008 |
FA | 6 шт. | WM | 100 шт. | XN | 1 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 111 шт. на завтра (ПТ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный передн с ABS 42x82x36 CITROEN: C3 02-, C4 04-, C4 Picasso 07-, C5 01-08, DS3, DS4, DS5, Berlingo 08- PEUGEOT: 207 06-, 307 01-, 308 07-, 2008, 3008 |
Описание FA | Подшипник ступичный CITROEN C3 02-, C4 04-, C4 Picasso 07-, C4 купе 04-, C5 01-04, C5 04-, C5 Break |
Описание WM | Подшипник ступичный передн с ABS 42x82x36 CITROEN: C3 02-, C4 04-, C4 Picasso 07-, C5 01-08, DS3, DS4, DS5, Berlingo 08- PEUGEOT: 207 06-, 307 01-, 308 07-, 2008, 3008 |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР С ABS 42X82X36 CITROEN C3 02-, C4 04-, C4 PICASSO 07-, C5 01-08, DS3, D |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР С ABS 42X82X36 CITROEN C3 02-, C4 04-, C4 PICASSO 07-, C5 01-08, DS3, D |
Артикул | FAWMXNXR1576107332 |
Артикул | AEAKFAFRWM1576107332 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 42 |
Ширина (мм) | 36 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |