GREEN FILTER IK0147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | IK0147 | | Фильтр топливный в топливный бак. MITSUBISHI: OUTLANDER III (GFW/GGW/ZJ) 2.4i 16V/2.4i 16V 4WD mtrs. 4B12/4J12 08/12- |
| 3R | 2 шт. | | AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 3 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный в топливный бак. MITSUBISHI: OUTLANDER III (GFW/GGW/ZJ) 2.4i 16V/2.4i 16V 4WD mtrs. 4B12/4J12 08/12- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ mitsubishi outlander 2.4 12> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топл. mitsubishi outlander 12-> |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание WM | Фильтр топливный в топливный бак. MITSUBISHI: OUTLANDER III (GFW/GGW/ZJ) 2.4i 16V/2.4i 16V 4WD mtrs. 4B12/4J12 08/12- |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 3RAEASFAFRWM1576673615 |
| Артикул | AKFRWM1576673615 |
| Артикул | AKFAFRWM1576673615 |
| Артикул | AEASFAFRWM1576673615 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |