TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.23.131

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TRUCKTEC AUTOMOTIVE02.23.131
0002541308
0002541408
0002541808
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
0002541308MERCEDES-BENZискать аналоги >
0002541408MERCEDES-BENZискать аналоги >
0002541808MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.41481искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34841искать аналоги >
FTEZA3606A1искать аналоги >
GIRLING1301130искать аналоги >
KAWE990064искать аналоги >
LPR3494искать аналоги >
QUINTON HAZELLCSC027искать аналоги >
SACHS3182 997 801искать аналоги >
SCHAEFFLER GRUPPE510 0036 10искать аналоги >
SWAG10 93 4841искать аналоги >
TEXTAR53007500искать аналоги >
TRWPJQ130искать аналоги >
VALEO804540искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНеправильная работа некоторых форсунок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025