Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DENSO | KJ16CR11 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: ZFR5J11, Свеча зажигания Nickel (замена на KJ16CR11#4) |
Описание SH | свеча зажигания\ bmw 750i, 850csi, 850i 5.0-5.6 09.87>94 |
Описание SH | более не поставляется 3131 свеча зажигания |
Артикул | SP157800716 |
Артикул | AR157800716 |
Артикул | MK157800716 |
Штрих-код (EAN) | 42511031319 |
Штрих-код (EAN) | 42511313101 |
Штрих-код (EAN) | 42511313149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0001330717 | искать аналоги > |
BERU | 14 F-8 LUR | искать аналоги > |
BERU | Z4 | искать аналоги > |
DENSO | 067700-6770 | искать аналоги > |
NGK | 5165 | искать аналоги > |
NGK | ZF5F11 | искать аналоги > |
NGK | ZFR5F | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1998.09 | 2001.02 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1998.09 | 2001.02 | |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1998.09 | 2001.02 | да |
MAZDA 626 III (GD) 2.2 12V 4WD | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1990.01 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.2 12V 4WD | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1990.01 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.2 12V 4WD | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1990.01 | 1992.05 | |
MAZDA 929 III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | да |
MAZDA 929 III (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | да |
MAZDA 929 III седан (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | |
MAZDA 929 III седан (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | |
MAZDA 929 Mk III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | |
MAZDA 929 Mk III (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | |
MAZDA B-SERIE (UF) 2.6 12V 4WD | пикап | 2.600 | 90 | 122 | 1990.01 | 1999.06 | да |
MAZDA B-SERIE BRAVO пикап (UF) 2.6 12V 4WD | пикап | 2.600 | 90 | 122 | 1990.01 | 1999.06 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.2 12V 4WD | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1990.01 | 1992.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1998.09 | 2001.02 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1998.09 | 2001.02 | |
MAZDA LUCE III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | |
MAZDA LUCE III (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | |
MAZDA MPV I (LV) 3.0 i V6 (LV10) | вэн | 3.000 | 113 | 154 | 1995.03 | 1999.09 | да |
MAZDA MPV I (LV) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 109 | 148 | 1989.11 | 1999.09 | да |
MAZDA PROCEED/DRIFTER (UF) 2.6 12V 4WD | пикап | 2.600 | 90 | 122 | 1990.01 | 1999.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |