BRECK 24885 00 704 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BRECK | 24885 00 704 10 | 0446605040 0446605041
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5901958620065 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
ограничение производителя | BOSCH |
WVA номер | 24885 |
WVA номер | 24886 |
WVA номер | 24887 |
Длина [мм] | 108,9 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 50 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2008.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 1.8 | седан | 1.800 | 108 | 147 | 2008.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 2.0 D-4D | седан | 2.000 | 91 | 124 | 2011.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 2.0 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 2008.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 2.0 D-4D | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2008.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 2.2 D-4D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 2.2 D-4D | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2008.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 1.6 | универсал | 1.600 | 97 | 132 | 2009.02 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 1.8 | универсал | 1.800 | 108 | 147 | 2009.02 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 2.0 D-4D | универсал | 2.000 | 91 | 124 | 2011.11 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 2.0 | универсал | 2.000 | 112 | 152 | 2009.02 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 2.0 D-4D | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 2009.02 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 2.2 D-4D | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2009.02 | | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 2.2 D-4D | универсал | 2.200 | 130 | 177 | 2009.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |