Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SHAFTEC | P104L |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Общая длина [мм] | 574 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Оригинальные номера | ||
327215 | PEUGEOT | искать аналоги > |
327216 | PEUGEOT | искать аналоги > |
327218 | PEUGEOT | искать аналоги > |
327219 | PEUGEOT | искать аналоги > |
96021730 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEVAM | 5149 | искать аналоги > |
CIFAM | 655-017 | искать аналоги > |
EAI | T39037 | искать аналоги > |
EKG | 921636 | искать аналоги > |
INTERPARTS | PG-8-33-117 | искать аналоги > |
IPD | 33-1251 | искать аналоги > |
LAUBER | 88.0443 | искать аналоги > |
LPR | DS38035 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0017 | искать аналоги > |
SERCORE | 12704 | искать аналоги > |
SNRA | P1116 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21636 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 35 | 48 | 1984.10 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 i | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1988.07 | 1996.12 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1988.11 | 1996.07 | да |
CITROEN C15 универсал 1.1 | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1988.10 | 1992.10 | да |
CITROEN C15 универсал 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 1988.08 | 1996.07 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1987.10 | 1990.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.10 | 1989.05 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1987.10 | 1990.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1988.07 | 1989.05 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 1987.06 | 1989.12 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1987.10 | 1990.10 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1989.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.10 | 1989.05 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1987.10 | 1990.10 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1988.07 | 1989.05 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 1987.06 | 1989.12 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 фургон 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1987.08 | 1990.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |