Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BOSCH | 0 986 475 946 | Цилиндр тормозной рабочий |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 2 100 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание SH | раб.торм.цил. accent III / rio II |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание FA | Тормозной цилиндр |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад | |
Артикул | ASFA1585115591 |
Артикул | ARAE1585115591 |
Артикул | AEARFA1585115591 |
Артикул | ARFA1585115591 |
Штрих-код (EAN) | 4047024237070 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Оригинальные номера | ||
040957 | искать аналоги > | |
041002 | искать аналоги > | |
0K30A26610 | KIA | искать аналоги > |
1011002 | искать аналоги > | |
101930 | искать аналоги > | |
101957 | искать аналоги > | |
151757 | искать аналоги > | |
214572B | искать аналоги > | |
214590B | искать аналоги > | |
24321717163 | искать аналоги > | |
34007600 | искать аналоги > | |
4169 | искать аналоги > | |
4564 | искать аналоги > | |
583301G000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
58330FD100 | KIA | искать аналоги > |
A12200 | искать аналоги > | |
A12599 | искать аналоги > | |
ADM54446 | искать аналоги > | |
B21H26610 | KIA | искать аналоги > |
B21H26610A | KIA | искать аналоги > |
BWC222 | искать аналоги > | |
BWC264 | искать аналоги > | |
BWD318 | искать аналоги > | |
CMLB001 | искать аналоги > | |
F026009946 | искать аналоги > | |
PBC4564 | искать аналоги > | |
R1704721 | искать аналоги > | |
R1706821 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3217 1716 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 214572 B | искать аналоги > |
FERODO | FHW 4193 | искать аналоги > |
FTE | R 17068 2 1 | искать аналоги > |
LPR | 4564 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWC222 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0957 | искать аналоги > |
METELLI | 101-1002 | искать аналоги > |
METELLI | 101-957 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4347 B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ACCENT III (MC) 1.4 GL | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | да |
HYUNDAI ACCENT III (MC) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | да |
HYUNDAI ACCENT III (MC) 1.6 GLS | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | да |
HYUNDAI ACCENT III седан (MC) 1.4 GL | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | да |
HYUNDAI ACCENT III седан (MC) 1.5 CRDi GLS | седан | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | да |
HYUNDAI ACCENT III седан (MC) 1.6 GLS | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | да |
HYUNDAI ACCENT IV (MC) 1.4 GL | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI ACCENT IV (MC) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI ACCENT IV (MC) 1.6 GLS | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI ACCENT IV седан (MC) 1.4 GL | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI ACCENT IV седан (MC) 1.5 CRDi GLS | седан | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI ACCENT IV седан (MC) 1.6 GLS | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI AVEGA III (MC) 1.4 GL | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI AVEGA III (MC) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI AVEGA III (MC) 1.6 GLS | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI AVEGA III седан (MC) 1.4 GL | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI AVEGA III седан (MC) 1.5 CRDi GLS | седан | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI AVEGA III седан (MC) 1.6 GLS | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI VERNA III (MC) 1.4 GL | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI VERNA III (MC) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.11 | 2010.11 | |
HYUNDAI VERNA III (MC) 1.6 GLS | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.11 | 2010.11 | |
KIA RIO II (JB) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2008.06 | да | |
KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.4 16V | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 65 | 88 | 2008.06 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.6 16V | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2005.03 | да | |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 | седан | 1.500 | 70 | 95 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |