MARSHALL M8011530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011530 | | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. SKODA OCTAVIA II (A5) 04- / YETI 09- VW GOLF V, VI 03- / JETTA V, VI 05- (M8011530) |
AE | 9 шт. | AK | 3 шт. | BG | 4 шт. | DR | 6 шт. | FA | 5 шт. | FR | 50 шт. | MO | 17 шт. | XC | 1 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 100 шт. через 3 дня (ПН) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. SKODA OCTAVIA II (A5) 04- / YETI 09- VW GOLF V, VI 03- / JETTA V, VI 05- (M8011530) |
Описание SH | |
Описание DR | амортизатор . задн.\ vag octavia II 04> / yeti 09> / beetle 11> / golf v,vi 03> / jetta v,vi 05 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор skoda octavia II 04- . задн. |
Описание FR | Амортизатор . задн. |
Описание FA | Амортизатор . задн. VAG Octavia II 04-/Yeti 09-/Beetle 11-/Golf V,VI 03-/Jetta V,VI 05- (M8011530 |
Описание BG | Амортизатор . задн. Skoda Octavia II A5 04- Yeti 09- VW Golf V VI 03- Jetta V VI 05- M8011530 |
Описание MO | Амортизатор VW GOLF V 03-/SKODA OCTAVIA 04-/YETI 09- зад.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. SKODA OCTAVIA II (A5) 04- / YETI 09- VW GOLF V, VI 03- / JETTA V, VI 05- (M8011530) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. SKODA OCTAVIA II (A5) 04- / YETI 09- VW GOLF V, VI 03- / JETTA V, VI 05- (M8011530) |
Описание RP | амортизатор |
Артикул | AEAKBGDRFAFRMOXCXN1586060353 |
Артикул | AKARFAFRRS1586060353 |
Артикул | AKARBGFAFRXNXR1586060353 |
Артикул | AEAKARBGFAFRXNXR1586060353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |