Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 98019400 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | сигнализатор, износ тормозных колодок |
| Артикул | AE1587106051 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722186301 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 370 |
| Вес [кг] | 0,015 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Номер технической информации | 96990 0194 0 1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 34351181823 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | KIT126 | искать аналоги > |
| ATE | 24819002232 | искать аналоги > |
| ATE | 620223 | искать аналоги > |
| BENDIX | 581356 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987474952 | искать аналоги > |
| BREMBO | A00239 | искать аналоги > |
| DELPHI | LZ0142 | искать аналоги > |
| DELPHI | LZ0143 | искать аналоги > |
| FERODO | FWI238 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355250801 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DK355250801 | искать аналоги > |
| JURID | 581356 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0151 | искать аналоги > |
| NK | 280065 | искать аналоги > |
| NK | 280066 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | WS0151 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | WKT50218K | искать аналоги > |
| OPTIMAL | WKT50219K | искать аналоги > |
| PAGID | P8079 | искать аналоги > |
| PEX | WK219 | искать аналоги > |
| TRW | GIC114 | искать аналоги > |
| TRW | GIC115 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
| BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
| BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
| BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
| BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 280 | 380 | 1993.04 | 1996.12 | да |
| BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 278 | 378 | 1993.04 | 1995.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |