ASP K370230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | K370230 | 410609J425
| Передние тормозные колодки NISSAN JUKE, TEANA J33 (13-), TIIDA (07-), SENTRA (14-) K370230 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Передние тормозные колодки NISSAN JUKE, TEANA J33 (13-), TIIDA (07-), SENTRA (14-) K370230 |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки тормозные передние nissan juke teana j33 (13-) tIIda (07-) sentra (14-) |
| Описание MS | колодки тормозные передние nissan juke teana j33 (13-) tIIda (07-) sentra (14-) |
| Описание FR | Передние тормозные колодки |
| Описание BG | Передние тормозные колодки NISSAN JUKE, TEANA J33 (13-), TIIDA (07-), SENTRA (14-) K370230 |
| Описание RP | колодки тормозные | перед | |
| Артикул | BG1587422792 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRS1587422792 |
| Артикул | FAFRMKMS1587422792 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |