Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
