MASTERKIT 77AK2462
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK2462 | | Суппорт тормозной IX35/TUCSON 09-15/SPORTAGE 10-15/SONATA VI 10-14 зад.прав. |
AE | 18 шт. | AS | 2 шт. | BE | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 5 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Суппорт тормозной IX35/TUCSON 09-15/SPORTAGE 10-15/SONATA VI 10-14 зад.прав. |
Описание SH | |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание MK | 77ak2462 тормозной суппорт зад. прав. ix35 (lm el elh) 2009 - |
Описание MS | 77ak2462 тормозной суппорт зад. прав. ix35 (lm el elh) 2009 - |
Описание AE | тормозной суппорт зад. прав. |
Описание BE | тормозной суппорт зад. прав. |
Описание WM | Суппорт тормозной зад. прав. ix35 (LM, EL, ELH) 2009 - |
Описание MO | Суппорт тормозной IX35/TUCSON 09-15/SPORTAGE 10-15/SONATA VI 10-14 зад.прав. |
Описание XN | 77AK2462 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. IX35 (LM, EL, ELH) 2009 - |
Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
Артикул | AEASBEMKMOMSWMXN1589121751 |
Артикул | AEBGFARS1589121751 |
Артикул | AEFA1589121751 |
Артикул | AEARASBEFRMKMOMSWMXN1589121751 |
Артикул | AEARASBEMKMSWMXN1589121751 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |