MASTERKIT 77AK2462

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77AK2462
Суппорт тормозной IX35/TUCSON 09-15/SPORTAGE 10-15/SONATA VI 10-14 зад.прав.
AE 18 шт.
AS 2 шт.
BE 2 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
WM 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 29 шт.
через 3 дня (ПН)
5 930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСуппорт тормозной IX35/TUCSON 09-15/SPORTAGE 10-15/SONATA VI 10-14 зад.прав.
Описание SH
Описание ASСуппорт тормозной
Описание MK77ak2462 тормозной суппорт зад. прав. ix35 (lm el elh) 2009 -
Описание MS77ak2462 тормозной суппорт зад. прав. ix35 (lm el elh) 2009 -
Описание AEтормозной суппорт зад. прав.
Описание BEтормозной суппорт зад. прав.
Описание WMСуппорт тормозной зад. прав. ix35 (LM, EL, ELH) 2009 -
Описание MOСуппорт тормозной IX35/TUCSON 09-15/SPORTAGE 10-15/SONATA VI 10-14 зад.прав.
Описание XN77AK2462 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ПРАВ. IX35 (LM, EL, ELH) 2009 -
Описание RPсуппорт тормозной | зад прав |
АртикулAEASBEMKMOMSWMXN1589121751
АртикулAEBGFARS1589121751
АртикулAEFA1589121751
АртикулAEARASBEFRMKMOMSWMXN1589121751
АртикулAEARASBEMKMSWMXN1589121751
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025