CHAMPION CH275/002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CHAMPION | CH275/002 | 062905061A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4044197308668 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | Pin 4mm |
Диаметр [мм] | 5 |
Размер резьбы | M10x1 |
Общая длина [мм] | 130 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Момент затяжки [Нм] | 12 |
Монтажная глубина [мм] | 25,5 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |