ATE 24.0112-0197.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0112-0197.1 | 4249G2
|  | ДИСК ТОРМ PGT 508/SW 1.6THP/VTI/1.6HDI/2.0HDI 10- ЗАД НЕ ВЕНТ 290X12 |
| на складе на сегодня (СР) | 5 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ PGT 508/SW 1.6THP/VTI/1.6HDI/2.0HDI 10- ЗАД НЕ ВЕНТ 290X12 |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ PGT 508/SW 1.6THP/VTI/1.6HDI/2.0HDI 10- ЗАД НЕ ВЕНТ 290X12 |
| Артикул | ML1590026490 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633390279 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 290 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Высота [мм] | 44 |
| Диаметр центрирования [мм] | 71,1 |
| Внутренний диаметр | 136 |
| ? отверстия [мм] | 13 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |