AUTLOG LM1120

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AUTLOGLM1120
46784582
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4048488036483
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество полюсов5
Вес [кг]0,285

Оригинальные номера
46784582FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0281002613искать аналоги >
BREMI30074искать аналоги >
HERTH+BUSS ELPARTS70640706искать аналоги >
MAPCO42004искать аналоги >
MEAT & DORIA86088искать аналоги >
METZGER0891054искать аналоги >
PIERBURG722701110искать аналоги >
QUINTON HAZELLQM748искать аналоги >
VEMOV40720417искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.3 JTD 16Vфургон1.30051702004.052006.12да
FIAT IDEA 1.3 JTDвэн1.30051702004.01да
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30051702003.09да
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4хэтчбек1.30051702004.10да
FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16Vхэтчбек1.30051702003.06да
LANCIA MUSA (350) 1.3 D Multijetвэн1.30051702004.10да
LANCIA MUSA (350) 1.4вэн1.40070952004.10да
LANCIA MUSA (350) 1.4вэн1.40057782005.09да
LANCIA YPSILON (843) 1.3 JTDхэтчбек1.30051702003.102011.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичен его вакуумный шланг.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправна лампа.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяГидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях).
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025