Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOGE | 27-811-F |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор |
Описание SH | Амортизатор AUDI 80 91> задний . |
Артикул | MP1591909593 |
Артикул | AL1591909593 |
Штрих-код (EAN) | 4010305017913 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV27X134A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера | ||
27811F | искать аналоги > | |
27811F8A0513029AC | искать аналоги > | |
8A0513029AC | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 100058 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 20 78/7 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0391-27-811-A | искать аналоги > |
BOGE | 1-0891-27-811-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-811-H | искать аналоги > |
HAVAM | KS8427 | искать аналоги > |
JAPCAR | 245326 | искать аналоги > |
KYB | 341901 | искать аналоги > |
MONROE | 23778 | искать аналоги > |
SACHS | 1089127811F | искать аналоги > |
SACHS | 170 427 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 170 427 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.6 E | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.6 E | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1993.06 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |