Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 532 0657 10 | ОБВОДНОЙ РОЛИК |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 2 630 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ОБВОДНОЙ РОЛИК |
| Описание FA | Опорный ролик |
| Описание ML | ОБВОДНОЙ РОЛИК |
| Артикул | FAML1594881554 |
| Артикул | FA1594881554 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108964137 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Ширина (мм) | 27 |
| Оригинальные номера | ||
| 252882F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV3055 | искать аналоги > |
| GATES | T39277 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58443 | искать аналоги > |
| SKF | VKM64072 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI AZERA (HG) 2.2 D | седан | 2.200 | 147 | 200 | 2011.01 | ||
| HYUNDAI GRAND SANTA FÉ 2.2 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2013.06 | да | |
| HYUNDAI GRANDEUR (HG) 2.2 D | седан | 2.200 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2012.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.01 | да | |
| HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.01 | да | |
| HYUNDAI MAXCRUZ 2.2 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2013.06 | ||
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2012.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.01 | ||
| HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.01 | ||
| KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 143 | 194 | 2010.01 | да | |
| KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 143 | 194 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA III (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA III (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 143 | 194 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA Mk II (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA Mk II (VQ) 2.2 CRDi | вэн | 2.200 | 143 | 194 | 2010.01 | ||
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO III 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2015.01 | да | |
| KIA SORENTO III 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2015.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.08 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.08 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.07 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.07 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.08 | да | |
| KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |