SNR M259.04
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | M259.04 | 04390179 1148084 1302443080 1318573080 1355179080 1670802 1C108A520AA 1C108N039AA 1C156C646AJ 2C118B273BB 2C166C646AB 2C166K683AA 2S6Q9C623AA
2S6Q9C623AB 3C118K579GA 3C1618K582AA 4390179
4390179 43901790 503224
503224 503517 503539 503547 6C11 6C113691AC 6C116C646CE 6C118B273BG 6C118B274DB 8C166C646AB 95VB8B274EF 95VB8K289CE M25904 YC59Y14388D
|  | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник опоры амортизационной стойки |
Описание AR | подшипник опоры аморт.\ fiat ducato, peugeot j5 <94 |
Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
Описание RP | подшипник амортизационной опоры | перед | |
Артикул | AKAR1594992578 |
Артикул | AR1594992578 |
Артикул | AEAKRS1594992578 |
Штрих-код (EAN) | 3413520320546 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 90 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70,7 |
Ширина 1 [мм] | 7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |