Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 01294 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Водяная помпа |
Описание SH | Насос водяной |
Артикул | FR1596538340 |
Артикул | AS1596538340 |
Штрих-код (EAN) | 4027816012948 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,19 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера | ||
11511070761 | BMW | искать аналоги > |
11511271436 | BMW | искать аналоги > |
11511272613 | BMW | искать аналоги > |
11511286417 | BMW | искать аналоги > |
11511707190 | BMW | искать аналоги > |
11511707191 | BMW | искать аналоги > |
11511707192 | BMW | искать аналоги > |
11511720883 | BMW | искать аналоги > |
11511720892 | BMW | искать аналоги > |
11511720893 | BMW | искать аналоги > |
11519070761 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.400 | 211 | 286 | 1984.03 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1986.10 | 1988.10 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |