BRAVE BR.AF.1.31
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.AF.1.31 | | Фильтр воздушный BR.AF.1.31 28113-3X000 Elantra 10-, ix 35 LM 10-, Sportage SL 10- Cerato YD 13- BR.AF.1.31 |
| AE | 6 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 19 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 8 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный BR.AF.1.31 28113-3X000 Elantra 10-, ix 35 LM 10-, Sportage SL 10- Cerato YD 13- BR.AF.1.31 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный elantra 10-, ix 35 lm 10-, sportage sl 10- cerato yd 13- |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный BR.AF.1.31 28113-3X000 Elantra 10-, ix 35 LM 10-, Sportage SL 10- Cerato YD 13- BR.AF.1.31 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEAKBGFAFR1596998167 |
| Артикул | AK1596998167 |
| Артикул | AEAKBGFR1596998167 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |