ASHIKA 60-02-282
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 60-02-282 | 4341220280 4351220190 4351220210
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тормозной диск |
Артикул | SPMP1597230805 |
Штрих-код (EAN) | 8033001234367 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 54 |
Высота [мм] | 46,4 |
Диаметр [мм] | 254,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 1.8 i 16V (AT200/ST) | купе | 1.800 | 85 | 116 | 1993.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 i 16V | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 1993.11 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1985.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1986.10 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 Turbo 4WD | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1988.03 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1985.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1985.09 | 1989.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |