JAPANPARTS FC-ECO088
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JAPANPARTS | FC-ECO088 | | фильтр топливный\ fiat ducato 2.0 / 2.3d 07> |
| AR | 2 шт. | | AS | 60 шт. | | FR | 23 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 91 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный\ fiat ducato 2.0 / 2.3d 07> |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр топливный\ fiat ducato 2.0 / 2.3d 07> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топл. (картридж) |
| Описание MS | фильтр топл. (картридж) |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ARASFRMKMS1600149833 |
| Артикул | FR1600149833 |
| Артикул | BRFR1600149833 |
| Артикул | BR1600149833 |
| Артикул | ASFAFRMKMSWM1600149833 |
| Артикул | ASBRFAFRMSWM1600149833 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |