Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4403011 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4029416298029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 13 |
Длина [мм] | 339 |
Внешний диаметр [мм] | 174 |
Вес [кг] | 2,1 |
Код цвета | 1x white |
Оригинальные номера | ||
GE4T34011 | MAZDA | искать аналоги > |
GE4T34011A | MAZDA | искать аналоги > |
GE4T34011B | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | M995-23 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM588338 | искать аналоги > |
BOGE | 81-177-1 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.872.408 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4055423 | искать аналоги > |
METZGER | 2240448 | искать аналоги > |
MONROE | SP1367 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5543024 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-2570 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCS6266 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2824 | искать аналоги > |
SACHS | 997 686 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49681 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17052 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 5035 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |