Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 87-1845 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5704651403702 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | ATE |
| Диаметр [мм] | 40 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 12 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 278 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Сторона установки | за мостом |
| Оригинальные номера | ||
| 542478 | OPEL | искать аналоги > |
| 93181405 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 11.9407-7006.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986135070 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344007 | искать аналоги > |
| CARDONE | 385753 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC74007 | искать аналоги > |
| DRI | 4285410 | искать аналоги > |
| DRI | 4285410000 | искать аналоги > |
| DRI | 4285410010 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 87-1845-000 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 87-1845-004 | искать аналоги > |
| NK | 2136246 | искать аналоги > |
| sbs | 13012136246 | искать аналоги > |
| SHAFTEC | BC2801R | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2003.05 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.08 | да | |
| OPEL SIGNUM 2.0 DTI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 2003.05 | да | |
| OPEL SIGNUM 2.2 direct | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.05 | да | |
| OPEL SIGNUM 2.2 DTI | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 2003.05 | да | |
| OPEL VECTRA C 1.8 16V | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2002.04 | да | |
| OPEL VECTRA C 1.8 | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2002.04 | да | |
| OPEL VECTRA C 2.0 16V Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2003.03 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.06 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2006.01 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 2.0 DTI | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 2003.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 2.2 DTI | универсал | 2.200 | 92 | 125 | 2003.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 2.2 direct | универсал | 2.200 | 114 | 155 | 2003.10 | да | |
| VAUXHALL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2003.06 | 2005.07 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2005.08 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | 2008.03 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 1.9 CDTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.03 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 2.0 DTI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 2003.05 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 2.2 DTI | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 2003.05 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 2.2 i | хэтчбек | 2.200 | 114 | 155 | 2003.05 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.8 16V | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2002.04 | 2008.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |