ASVA 0201-118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0201-118 | 551302Y010 551302Y610 551302Y620 551362Y610
|  | Сайлентблок рычага подвески задн. NISSAN/INFINITI I30 A33 2000-2002 |
AE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески задн. NISSAN/INFINITI I30 A33 2000-2002 |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок заднего рычага малый infiniti i30 a33 2000-2002 |
Описание AE | сайлентблок заднего рычага малый |
Описание FR | Сайлентблок заднего рычага малый |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески задн. NISSAN/INFINITI I30 A33 2000-2002 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески малый | зад лев | |
Артикул | AEFRMSWM160212026 |
Артикул | AEASFAFRMSRS160212026 |
Артикул | AEFAFRMSRS160212026 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Внутренняя длина [мм] | 45 |
Наружная длина [мм] | 32 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |