ARNEZI R2001113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R2001113 | | отвертка master шлицевая sl8.0x200 arnezi r2001113 |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | отвертка master шлицевая sl8.0x200 arnezi r2001113 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Отвертка шлицевая |
| Описание AE | отвертка master шлицевая sl8.0x200 arnezi r2001113 |
| Описание MB | Отвертка Master шлицевая SL8.0x200 |
| Описание RP | отвертка master шлицевая sl8.0x200 |
| Артикул | AEASMB1602623176 |
| Артикул | AE1602623176 |
| Артикул | ASFAFRMB1602623176 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |