STELLOX 1126099SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 1126099SX | | прокладка вып.коллек.toyota rav 4 / avensis 2.0 1az-fe 00> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка вып.коллек.toyota rav 4 / avensis 2.0 1az-fe 00> |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка коллектора выпускного\ toyota rav 4 / avensis 2.0 1az-fe 00>, geely |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание AE | прокладка вып.коллек.toyota rav 4 / avensis 2.0 1az-fe 00> |
Описание FR | Прокладка коллектора выпускного |
Описание FA | Прокладка коллектора выпускного |
Описание BG | прокладка коллектора выпускного Toyota RAV 4 Avensis 2.0 1AZ-FE 00 1126099SX |
Артикул | AE1603536864 |
Артикул | AEARASFR1603536864 |
Артикул | AEARASFAFR1603536864 |
Артикул | AEARASBGFA1603536864 |
Артикул | AEARASFA1603536864 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |