MANDO EBT10002K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EBT10002K | EBT10002K
| ролик натяжной ремня грм\ accent / getz / matrix, rio 1.3-1.6 92-11 |
| 3R | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 13 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ accent / getz / matrix, rio 1.3-1.6 92-11 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ accent / getz / matrix, rio 1.3-1.6 92-11 |
| Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание MS | ролик-натяжитель ремня грм ebt10002k |
| Описание FR | Ролик натяжной |
| Описание RP | ролик |
| Артикул | 3RAKFRMS160372551 |
| Артикул | ARASBGFRMSRSSM160372551 |
| Артикул | ARASBGFAFRMSRSSM160372551 |
| Артикул | ARASBGFAFRMSRSSMWM160372551 |
| Артикул | FR160372551 |
| Артикул | FRMS160372551 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |