FAE 79030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAE | 79030 | 2375000QAE 7700101971 7700273419A
|  | датчик фазы двигателя |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СБ) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик фазы двигателя |
| Описание MS | датчик фазы двигателя |
| Артикул | MS1606587040 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050622100 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN KUBISTAR (X76) 1.2 | вэн | 1.200 | 44 | 60 | 2003.08 | 2009.10 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F) | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |