STELLOX 89-02001-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 89-02001-SX | 81.45503-0037 81.90685-0400 81.90685-0488 81455030037 81906850400 81906850488 8902001_SX
|  | гайка стремянки m27x2x40 sw41 самозажимная с юбкой 2x \man f90 / f2000 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гайка стремянки m27x2x40 sw41 самозажимная с юбкой 2x \man f90 / f2000 |
Описание SH | |
Описание 3R | гайка стремянки m27x2x40 sw41 самозажимная с юбкой 2x \man f90 / f2000 |
Артикул | 3R1606936323 |
Артикул | AR1606936323 |
Артикул | BR1606936323 |
Размер резьбы | M27x2 |
Высота [мм] | 40 |
Ширина зева гаечного ключа | 41 |
Качество / класс | 10 |
Гаечно-болтовая конструкция | самоблокированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |