WAHLER 4206.90D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| WAHLER | 4206.90D | 272335 2723359125406 8636779 9125406 W420690D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат Volvo S80 2.8-3.0 24V 98> |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1609724986 |
| Артикул | BRFA1609724986 |
| Штрих-код (EAN) | 4029783006654 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 90 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VOLVO S80 I (TS, XY) 2.8 T6 | седан | 2.800 | 200 | 272 | 1998.05 | 2006.07 | да |
| VOLVO S80 I (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1998.05 | 2006.07 | да |
| VOLVO S80 I (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 147 | 200 | 1999.03 | 2006.07 | да |
| VOLVO S80 I (TS, XY) 3.0 | седан | 3.000 | 144 | 196 | 2001.06 | 2006.07 | да |
| VOLVO S80 I (TS, XY) 3.0 T6 | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2001.06 | 2006.07 | да |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.8 T6 | седан | 2.800 | 200 | 272 | 1998.05 | 2006.07 | |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1998.05 | 2006.07 | |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 147 | 200 | 1999.03 | 2006.07 | |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) 3.0 | седан | 3.000 | 144 | 196 | 2001.06 | 2006.07 | |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) 3.0 T6 | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2001.06 | 2006.07 | |
| VOLVO XC90 I T6 | универсал | 2.900 | 200 | 272 | 2002.10 | | да |
| VOLVO XC90 I универсал T6 | универсал | 2.900 | 200 | 272 | 2002.10 | | |
| VOLVO (CHANGAN) S80L 3.0 AWD | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2009.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |