OPTIMAL AQ-1078
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | AQ-1078 | 062121010
|  | насос водяной VW: lt 28-35 II bus (2db 2de 2dk) lt 28-46 II kasten (2da 2dd 2dh) lt 28-46 II p |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 7 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной VW: lt 28-35 II bus (2db 2de 2dk) lt 28-46 II kasten (2da 2dd 2dh) lt 28-46 II p |
Описание MS | насос водяной VW: lt 28-35 II bus (2db 2de 2dk) lt 28-46 II kasten (2da 2dd 2dh) lt 28-46 II p |
Артикул | MS1609940670 |
Артикул | MK1609940670 |
Штрих-код (EAN) | 4031185034135 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 41 |
? шкива [мм] | 86 |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 81,5 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 96 | 131 | 1999.01 | 2002.01 | да |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 92 | 125 | 1997.02 | 1998.12 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 96 | 131 | 1999.01 | 2002.01 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 92 | 125 | 1997.02 | 1998.12 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |