FEBEST 2998-002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST2998-002
Гайка фланцевая, крепление шарового пальца /36 x 19 mm./
AE 2 шт.
BG 19 шт.
DR 1 шт.
FA 5 шт.
FR 16 шт.
MO 2 шт.
на складе: 47 шт.
на завтра (ПТ)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГайка фланцевая, крепление шарового пальца /36 x 19 mm./
Описание SH
Описание DRгайка 36x19\ land rover discovery / range rover / range rover sport / new defender 13>
Описание AEгайка 36x19
Описание FRГайка фланцевая, крепление шарового пальца /36 x 19 mm./
Описание FAГайка 36x19
Описание BGГайка 36x19 LAND ROVER RANGE ROVER 2013- 2998-002
Описание MOГайка крепления рычага LAND ROVER RANGE ROVER 13-/RANGE ROVER SPORT 14-
Описание RPгайка 36x19 | прав / лев |
АртикулAEBGDRFAFRMO1610960405
АртикулFARS1610960405
АртикулBGFARS1610960405
АртикулAEARBGFAFRMO1610960405
АртикулAE1610960405
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияНаличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025