FEBEST 2998-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2998-002 | | Гайка фланцевая, крепление шарового пальца /36 x 19 mm./ |
| AE | 2 шт. | | BG | 19 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 16 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 47 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка фланцевая, крепление шарового пальца /36 x 19 mm./ |
| Описание SH | |
| Описание DR | гайка 36x19\ land rover discovery / range rover / range rover sport / new defender 13> |
| Описание AE | гайка 36x19 |
| Описание FR | Гайка фланцевая, крепление шарового пальца /36 x 19 mm./ |
| Описание FA | Гайка 36x19 |
| Описание BG | Гайка 36x19 LAND ROVER RANGE ROVER 2013- 2998-002 |
| Описание MO | Гайка крепления рычага LAND ROVER RANGE ROVER 13-/RANGE ROVER SPORT 14- |
| Описание RP | гайка 36x19 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMO1610960405 |
| Артикул | FARS1610960405 |
| Артикул | BGFARS1610960405 |
| Артикул | AEARBGFAFRMO1610960405 |
| Артикул | AE1610960405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |