SASIC 5233123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 5233123 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3660872316462 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 29 |
Внутренняя длина [мм] | 44 |
Наружная длина [мм] | 32 |
для оригинального номера | 352312 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | да |
PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 Injection (A02) | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1968.07 | 1971.02 | да |
PEUGEOT 504 (A_, M_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1979.09 | 1982.08 | да |
PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.1 D | седан | 2.100 | 43 | 58 | 1979.09 | 1982.08 | да |
PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | да |
PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 1.8 (F01, E01) | универсал | 1.800 | 54 | 73 | 1971.04 | 1986.07 | да |
PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) | универсал | 2.000 | 68 | 92 | 1971.04 | 1986.07 | да |
PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.3 D (D40, F40) | универсал | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1986.07 | да |
PEUGEOT 504 кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 78 | 106 | 1982.08 | 1984.08 | да |
PEUGEOT 504 купе 2.0 | купе | 2.000 | 75 | 102 | 1974.10 | 1982.08 | да |
PEUGEOT 504 купе 2.0 | купе | 2.000 | 78 | 106 | 1982.08 | 1984.08 | да |
PEUGEOT 504 купе 2.7 | купе | 2.700 | 106 | 144 | 1977.10 | 1984.08 | да |
PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.6 | пикап | 1.600 | 46 | 63 | 1980.01 | 1987.06 | да |
PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.8 | пикап | 1.800 | 53 | 72 | 1987.07 | 1989.12 | да |
PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.8 | пикап | 1.800 | 55 | 75 | 1981.08 | 1986.10 | да |
PEUGEOT 504 пикап (E_) 1.9 D | пикап | 1.900 | 40 | 54 | 1980.01 | 1989.12 | да |
PEUGEOT 504 пикап (E_) 2.3 D | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1980.01 | 1989.12 | да |
PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 (M03) | седан | 1.800 | 58 | 79 | 1971.01 | 1983.06 | |
PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 Injection (A02) | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1968.07 | 1971.02 | |
PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1979.09 | 1982.08 | |
PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.1 D | седан | 2.100 | 43 | 58 | 1979.09 | 1982.08 | |
PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |