BSG BSG 30-615-005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BSG | BSG 30-615-005 | 1682935 6121753 6121754 844F6K254A1A 844F6K254AA
|  | Ролик ремня ГРМ FORD TRANSIT 2.5D 83-00 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ FORD TRANSIT 2.5D 83-00 |
| Описание SH | |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ FORD TRANSIT 2.5D 83-00 |
| Артикул | MO1611343721 |
| Артикул | AEFA1611343721 |
| Артикул | FA1611343721 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 D (TTL, TTS, TUL, TUS, TTE) KAT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) 2.5 D (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.5 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (V_ _) 2.5 D (VVL) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |