GOODWILL FG 502

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GOODWILLFG 502
FG502
MB220900
фильтр топливный\ h1 porter 2.5d
AR 1 шт.
BG 10 шт.
FR 7 шт.
XC 3 шт.
XN 33 шт.
XR 11 шт.
на складе: 65 шт.
на завтра (ЧТ)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр топливный\ h1 porter 2.5d
Описание SH
Описание ARфильтр топливный\ h1 porter 2.5d
Описание FRФильтр топливный
Описание BGФильтр топливный FG502
Описание XRФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание XNФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание XCФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание RPфильтр топливный
АртикулARBGFRXCXNXR1611472389
АртикулARASFRRS1611472389
АртикулARASBGFRRS1611472389
АртикулARBGFRMOXCXNXR1611472389
АртикулARFRXCXNXR1611472389
Диаметр 1 [мм]89,5
диаметр 2 (мм)63,4
диаметр 3 (мм)71
Высота [мм]139
Размер резьбыM36 x 1,5
Размер резьбыM20 x 1,5
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр

Оригинальные номера
FG502искать аналоги >
MB220900искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ACDelcoXD 79искать аналоги >
ACDelcoXD 9001 Eискать аналоги >
BLUE PRINTADC42303искать аналоги >
BLUE PRINTADK82312искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляОслабление возвратной пружины педали тормоза.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПосле сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель.
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025