PATRON PH1167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH1167 | 8D0145828A 8D0145828G
| Патрубок интеркулера (пр-во Турция) VOLKSWAGEN: PASSAT V 1.9D 96-05, AUDI: A4 1.9D 95-01 |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Патрубок интеркулера (пр-во Турция) VOLKSWAGEN: PASSAT V 1.9D 96-05, AUDI: A4 1.9D 95-01 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Патрубок интеркулера |
| Описание WM | Патрубок интеркулера (пр-во Турция) VOLKSWAGEN: PASSAT V 1.9D 96-05, AUDI: A4 1.9D 95-01 |
| Артикул | FAWM1613296781 |
| Артикул | AE1613296781 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |