METACO 3050-374
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3050-374 | 77012100811 8450031577
| Диск тормозной передний вентилируемый, RENAULT KANGOO (2008>) |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый, RENAULT KANGOO (2008>) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание WM | Диск тормозной передний вентилируемый, RENAULT KANGOO (2008>) |
| Артикул | ASBGFRWM1613570673 |
| Артикул | ASFR1613570673 |
| Артикул | FR1613570673 |
| Артикул | ASFAFRWM1613570673 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |