SKF VKM 62002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 62002 | 0381857 0N2211 0N2211S 119556N200 119556N202 119556N20A 119556N20B 119556N20C 119558J000 119558J00A 11955JA00A 11955JA00B 11955JA00C 153863 500085 534035910 5340359100 56834 654868 71194 88702 A09136 APV3023 DTP6507 FI2 FI22840 JHT JHT0061 NSBP028 PT3030 R54115 T39219 VKM62002
|  | ролик руч.ремня nissan primera 02- 2.0, teane 03-08 2.0, x-trail 01- 2.0, 03- 2.5 (4x4), 07- 2.5 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик руч.ремня nissan primera 02- 2.0, teane 03-08 2.0, x-trail 01- 2.0, 03- 2.5 (4x4), 07- 2.5 |
Описание SH | Натяжитель ремня приводного NISSAN PRIMERA/TEANA/X-TRAIL 2.0/2.5 01- |
Описание AE | ролик руч.ремня nissan primera 02- 2.0, teane 03-08 2.0, x-trail 01- 2.0, 03- 2.5 (4x4), 07- 2.5 |
Описание FR | Ролик натяжителя поликл.ремня |
Артикул | AEFR1614000524 |
Артикул | SMRSLA1614000524 |
Артикул | AEARFR1614000524 |
Артикул | AEAR1614000524 |
Штрих-код (EAN) | 7316575367701 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 82,3 |
Ширина (мм) | 27 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |